Владимир (vladikoms) wrote,
Владимир
vladikoms

Categories:

Клиентоориентированность

В начале "нулевых" в нашем районе совершенно не было Интернета, GPRS еще не пришел, проводная телефонная связь была такого качества что не подходила под требования Dial-Up. Тем не менее, местами стали появляться "дикие" локальные домовые сети, в которых Инет немного существовал. И вот однажды к нам пришла идея попробовать как-то ускорить прогресс и побудить провайдеров "дотянуться" и до нашего района.
Приезжаем мы как-то в "офис" провайдерской компании. Ну как офис, я даже до сих пор не знаю что это было, по сути обыкновенная квартира, в которой царил мрак и стойки запах курева. На пороге нас встретил директор - мужчина средних лет, который постоянно курил и матерился. Собственно, он похоже так и не понял что нас на данном этапе интересовала техническая возможность подключения. Вместо этого он сразу сказал что бы мы собирали деньги со всех заинтересованных, привезли ему и после этого "мы попробуем". Еще он активно тряс бумагой, которую назвал лицензией и рассказывал что он один-единственный здесь такой "чистый и пушистый", а все остальные городские провайдеры - нелегальное быдло. Короче посмотрели мы друг на друга, развернулись и ушли. Более никакого желания общаться с этим господином у нас не возникало.
Потом мы нашли вполне адекватных молодых людей, которые бесплатно предоставили оборудование, немного помогли в установке и настройке. В итоге ничего путнего из этой затеи не вышло, однако это был интересный опыт.
Tags: город, мемуары
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 22 comments